Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Украинский оптовый форум » Форум отзывов » Новые отзывы » Как выбрать фильтр для стиралки?
Как выбрать фильтр для стиралки?
tikhonova
Рядовой
Статус: Offline

Хеллоу! Народ, кто в теме, какой фильтр выбрать для стиралки? Что учитывать при выборе? Сколько стоит такой филтр и как разобраться в их ассортименте? Буду благодарна за помощь!
lopirevair
Рядовой

Не проще ли вызвать мастера и все у него уточнить?  Я когда не разбираюсь в теме, то всегда прошу помощи именно у таких профи, которые в курсе всех этих дел. Тем более, когда дело касается ремонта техники.
isiv23789
Рядовой

Да просто снимите старый фильтр и отнесите в магазин - пусть вам точно такой же дадут. Или сфоткайте на телефон - покажите фотку продавцу-консультранту - и все дела.
Сообщение отредактировал isiv23789 - Четверг, 06.08.2020, 16:17
borislevitskiy52
Рядовой

На счет выбора фильтра - вопрос хороший, тут надо тщательно выбрать систему, чтобы ее надолго хватило и она нормально очищала воду, не оставляла микромусор, который засоряет технику и ломает ее. Я вам посоветую заказать на Розетке антинакипной фильтр СВОД  https://bt.rozetka.com.ua/dlya-stiralnyh-mashin/c196465/ как раз подходящий для стиральных машин. Вам стоит дополнительно на сайте Розетка почитать отзывы про этот фильтр - я думаю, что вам это поможет окончательно сделать выбор для себя.

Сообщение отредактировал borislevitskiy52 - Четверг, 06.08.2020, 16:20
Прикрепления: 3338246.jpg(24.4 Kb)
urbino
Рядовой

А что там еще какие-то фильтры есть? Это очень удивительно. Вообще лучше об это спросить у какого-то мастер. Вот эти люди точно все знаю.
Russtik223
Рядовой

точно такой же как и был просто напросто купил
goreotuma919
Рядовой