• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

Рекомендуем купить оптом и в розницу в магазине женской одежды по цене от производителя!

Свитер ДЧ-ДЮ-Sviter-15...
Продажа оптом и в розницу
  • ДЧ-ДЮ-Sviter-15849
  • 300.00грн.
Куртка ЮБ-ДЮ-Mod-14672
Продажа оптом и в розницу
  • ЮБ-ДЮ-Mod-14672
  • 340.00грн.
Пальто ЮБ-ДЮ-mod-13421
Продажа оптом и в розницу
  • ЮБ-ДЮ-mod-13421
  • 420.00грн.
Пальто АЛ-ДЮ-08288-146...
Продажа оптом и в розницу
  • АЛ-ДЮ-08288-14677
  • 530.00грн.
Купить оптом » 2017 » Сентябрь » 18 » Блог или сайт - что лучше?

Блог или сайт - что лучше?

Многочисленные школы интернет-бизнеса, в последнее время растущие как грибы после дождя, при ближайшем рассмотрении часто оказываются просто школами блогинга или школами заработка в сети. Зарабатывать в интернете можно по-разному, продавая свои товары или услуги, продавая чужие товары и услуги и продавая рекламу и сылки на своем сайте или блоге.

Что лучше для раскрутки - сайт или блог

При выборе способа донесения информации, при выборе формата вашего интернет-ресурса, стоит обратить внимание на то, что блоговый подход отличается от того, который принят на продающем сайте. Блог ориентирован в первую очередь на тех, кто хочет самостоятельно решить свою проблему, при этом по возможности сделать это с наименьшими финансовыми затратами.

На блог seoinsta.com посетитель заходит за тем, чтобы УЗНАТЬ КАК ему решить свою проблему и при этом он изначально не готов оплачивать чьи-либо услуги по решению его проблемы.

При ведении блога на тему, которую вы не только хорошо знаете, но и предлагаете свои услуги в этой сфере получается некий парадокс. Назовем его «Парадокс Блогинга»: чем больше и лучше вы пишете на тему, в которой вы помимо статей, предлагаете свои услуги, тем меньше к вам обращаются те, кто готов заплатить за ваши услуги.

Вы пишете статью, она полностью рассказывает о том, как человеку решить его проблему, расписываете всё по шагам, со скриншотами и даже видео — вопрос — зачем ему заказывать у вас то, о чем вы так подробно рассказали и показали.

Статьи на продающих сайтах, в рассылке или даже в разделе «Блог» чаще предназначены для того, чтобы обозначить проблему, например сайт вебмастера или оптимизатора может время от времени публиковать или рассылать по базе такие статьи: «10 наиболее часто встречающихся ошибок на новых сайтах» или «10 ошибок при продвижении интернет проекта».Эти статьи обозначают проблему, указывают на её наличие тем, кто никогда не задумывался об этом, но они её не решают или решают частично, её решает автор статьи, а если в конце статьи стоит призыв к действию, типа «Закажите аудит сайта и проверьте его на наличие не только 10 самых распространенных ошибок, но получите детальный отчет и рекомендации по исправлению и улучшению» — готовьте кошельки к приему денег.Человек увидел статью, человек осознал проблему, человек принял решение её исправить — он естественно обратился к тому, кто обратил внимание на его проблему. В 90% случаев.

Статья же в блоге на тему «Как исправить 10 наиболее часто встречающихся на сайтах ошибок самостоятельно» получит кучу комментариев и даже возможно лайков в соц. сетях Респект автору lol.

Повторюсь, но наиболее точным для себя определением блогера я считаю выведенною мною формулировку:

Блогер - это тот, кто бесплатно пишет о том, как кто-то может решить свою проблему самостоятельно, вместо того, чтобы решить её самому и за деньги.

Огромная часть вебмастеров, оптимизаторов, копирайтеров пишут классные, полезные статьи, помогающие многим людям решить их проблемы, при этом совершенно не обращая внимания на то, чтобы оптимизировать свой сайт под «продающие» запросы, занять часть ниши по своей тематике, начать кампанию в Директе или Google AdWords Они просто пишут статьи, получают по 1, 5-2 рубля за клик по рекламе или 15-20 рублей за проданную ссылку.

Сколько приносит блог с посещаемостью 300-500 чел.

Если у вас не блог тысячник, а простой, с посещаемостью 200-300-500 человек, то доходы с блога вряд ли будут огромными (впрочем и на блоге с тысячной посещаемостью тоже не всё так радужно).

Вот один их примеров дохода с обычного блога и таких примеров не десятки, а сотни.

Заработок на блоге зависит от посещаемости, от возраста блога (трудно получить на молодой блог сотни и тысячи посетителей), от его узнаваемости, от постоянности публикаций, от подписной базы и так далее.

Для сайта, который продает товары или услуги, возраст не имеет значения, впрочем, как и тысячная посещаемость часто ему не нужна (предположим вы продаете шагающие экскаваторы, тогда у вас точно не будет тысячной посещаемости, но и конверсия будет не 10-15% а намного больше).

Сайту, который продает товары или услуги важнее совсем другое, да у него не меньше проблем, таких как лидогенерация, конвертация и прочее, но даже если просто подсчитать разницу, то всё становится на свои места.

Возьмем и рассмотрим на примере блога среднего вебмастера. Его заработок состоит из контекстной рекламы, пары баннеров регистратора домена и хостинга а также реклама бирж, типа Ротапост, Блогун, Миралинкс.

Всё это при посещаемости 1000 человек принесет ему 5-6 тысяч рублей в месяц (это при хорошем раскладе).

Ну может иногда партнерка какая-нибудь выстрелит, но тот кто реально зарабатывает на партнерках делает это совсем по другому.

А теперь посмотрим, что было-бы, если наш герой не писал статьи в блог, а просто направил бы все усилия на то, чтобы сделать себе продающий сайт, определился бы с целевой аудиторией, нашел бы способы донесения информации до ЦА, правильно подал бы своё УТП и даже при посещаемости 100 человек в день и конверсии 0,5%, делая простые несложные сайты по 5 тысяч, он бы имел в месяц 15 заказов = 75 тыс/руб. Понятно, что в одно лицо столько не сделать, но при таком потоке клиентов есть свобода выбора, свобода выбирать то, что лучше, интереснее, возможность отсекать «гемморойных» клиентом и таким образом 30-40 тысяч это вполне реальная сумма.

Блогинг хорош для тех, кто пришел в интернет зарабатывать без разницы на чем, блог — пусть будет блог, партнерский магазин — пусть будет магазин, для тех, для кого способ заработка не имеет принципиального значения, те же, кто хочет продавать свои знания, свои умения, товары или услуги, тем блог может стать даже помехой для быстрого достижения цели.

Обычно результат ведения блога появляется через год-два, к этому времени блог может просто элементарно надоесть, часто человек просто «устает» от блога или берется за другой проект. Чтобы завоевать авторитет блогеру нужен не месяц-два, а довольно большое количество времени, а вот сайт, ориентированный на продажи может начать приносить прибыль через неделю.

С другой стороны, если блогинг для вас просто хобби, то почему бы и нет. Это интересно, это общение, это развитие, это приносит прибыль. Если вы пенсионер или домохозяйка, если у вас есть «непродажное» хобби — блогинг это однозначно ваше, но если у вас в руках есть умения и навыки, которые вы прямо сейчас можете продать за адекватные деньги, то может не стоит ждать год-два, пока блог раскрутится?

По материалам: http://seoinsta.com/blog/raskrutka_i_prodvizhenie/1-0-1

По этому материалу никто пока не оставил свой отзыв или комментарий.
Предлагаем прямо сейчас поделиться своим мнением!
avatar