• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

Рекомендуем купить оптом и в розницу в магазине женской одежды по цене от производителя!

Костюм BH-5169
Продажа оптом и в розницу
  • BH-5169
  • 540.00грн.
Костюм W-3567
Продажа оптом и в розницу
  • W-3567
  • 510.00грн.
Костюм BH-4069
Продажа оптом и в розницу
  • BH-4069
  • 770.00грн.
Костюм BE-1275
Продажа оптом и в розницу
  • BE-1275
  • 670.00грн.
Купить оптом » 2019 » Июль » 6 » Реклама кондиционеров: как мотивировать аудиторию на покупку товара?

Реклама кондиционеров: как мотивировать аудиторию на покупку товара?

Сегодня большое количество потребителей предпочитает заказывать товары через Интернет, экономя таким образом время и деньги. Поэтому развитие любого бизнеса в Сети — предпочтительный вариант. Реклама кондиционеров в виртуальном пространстве также станет удачным решением, если подойти к продвижению профессионально.

Какая реклама кондиционеров будет актуальной?

Рекламная кампания в Сети должна запускаться в нескольких направлениях, так как только комплексный подход сможет дать эффективный и долгосрочный результат. Специалисты всегда рекомендуют начинать с оптимизации сайта. Доказано, что подавляющее большинство пользователей ищут информацию на первой странице выдачи поисковика, именно поэтому к высоким позициям нужно стремиться.

Итак, как «угодить» поисковой системе? Наиболее популярными поисковиками в Рунете признаны Яндекс и Google, но именно Яндекс чаще используется для покупки товаров или заказа услуг.

"Продвижение сайта следует проводить в нескольких системах для достижения лучшего результата."

Одна из главных характеристик, которая положительно сказывается на позициях сайта — это уникальность контента. Поисковики сортируют и индексируют веб-ресурсы, ориентируясь на интересы пользователя, им важно, чтобы в топ-10 попали действительно полезные веб ресурсы, которые будут популярны у пользователей и смогут отвечать на их вопросы. Поэтому, прежде всего, нужно наполнять страницы уникальными текстами, иллюстрациями, видео и аудиоматериалами.

Также важно регулярно обновлять контент. Это свидетельствует о том, что сайт «живет», а значит, может быть интересен пользователям. Для интернет-магазина нужно добавлять от покупателей новые отзывы о кондиционерах в качестве обновлений. Так же будет актуально и проведение разносторонних акций.

Сайт оптимизируется по поисковым запросам, это известная истина. Сегодня рекомендуется отдавать предпочтение низкочастотным ключевым словам в разговорном стиле. Кроме этого нужно учесть, что «спам» ключевиков послужит только во вред.

Еще одним действенным методом продвижения считается контекстная реклама кондиционеров. Ее главное преимущество перед поисковой оптимизацией в высокой скорости получения результата. При грамотной настройке, рост трафика можно увидеть уже через несколько дней. Так же рекомендуется учесть и тот факт, что люди, которые обращаются к поисковой системе делятся на две категории – одни больше доверяют тем компаниям, которые дают контекстную рекламу, а другие доверяют сайтам из органической выдачи. Процентное соотношение 50% на 50%.

"Если ваш сайт занимает ТОПовые позиции и вы дадите контекстную рекламу – трафик гарантированно увеличится."

Продвижение в социальных сетях — это способ, которым не стоит пренебрегать. Реклама кондиционеров на таких площадках может быть очень эффективной, если выстроить правильную коммуникацию с целевой аудиторией. Достоинство социальных сетей состоит в живом общении и высоком уровне доверия пользователей.

Таргетированная реклама является одним из перспективных направлений продвижения. Показ рекламных объявлений настраивается для определенной аудитории, которая уже может быть заинтересована в покупке кондиционеров или заказе услуг. Отбор целевых пользователей производится по многим критериям: полу, возрасту, городу, социальному статусу, интересам и другим показателям. В социальных сетях на своих аккаунтах люди указывают большой объем информации в открытом доступе, и этим можно пользоваться для формирования лояльной аудитории.

Если бюджет рекламной кампании позволяет работать во многих направлениях, то медийная реклама кондиционеров тоже будет полезной. Ее целью является повышение узнаваемости бренда, что очень актуально для молодых интернет-магазинов или компании которая оказывает услуги в сфере климатического бизнеса.

Продвижение кондиционеров или как мотивировать покупателя купить у вас товар?

Во-первых, настройте простое оформление покупки. Никто из покупателей не любит размышлять над тем, как приобрести товар, и разбираться в утомительном наборе опций, которые часто похожи на прохождение каких то квестов.

"Клиенты готовы не скупиться, если видят, что в вашем интернет-магазине процесс оформления заказа максимально упрощен."

Во-вторых, на мнение покупателей положительно сказываются: профессиональные консультации по подбору кондиционера или другой климатической техники, осуществляете ли вы монтаж кондиционеров или можете озвучить стоимость и порекомендовать компанию которая произведет монтаж кондиционера с гарантией, оперативность обслуживания (как по телефону так и например через онлайн консультант с сайта) и наконец скорость доставки. Любой клиент хочет немедленно получить то, на что он потратил деньги. Если ваша компания сможет удовлетворить эту потребность быстрее, чем конкуренты, то покупатель, вероятнее всего, будет готов заплатить вашей компании, а не уйти.

Если у вашей продукции есть качество, необходимое клиенту, то он скорее всего его приобретет, так же мы рекомендуем особенно в сезон климатического бизнеса это апрель – сентябрь, на постоянной основе заниматься мониторингом цен. Вспомним известный образ киногероя, искавшего халат с перламутровыми пуговицами. Именно поэтому так важно проводить анализ потребностей разных групп целевой аудитории, и делать так, чтобы реклама кондиционеров сообщала обо всех особенностях и качественных отличиях вашего оборудования.

Еще один фактор, который повлияет на выбор покупателя — вы должны консультировать клиентов по стоимости эксплуатации кондиционера (проведение технического обслуживания – как пишут многие производители в паспортах на кондиционеры 2 раза в год в начале сезона и в конце), купленного в вашем интернет-магазине. Если это не будет обходиться ему дорого, то клиент, скорее всего приобретет его у вас.

Большое значение имеет работа службы поддержки и менеджеров по продажам. Многие компании недооценивают негативные эмоции клиента, который столкнулся с неуважением и непрофессионализмом в процессе покупки. И наоборот, они с радостью платят деньги, когда понимают, что их проблему решат быстро и эффективно.

"Стоит учесть и то, что клиенты будут покупать продукт по более высокой цене, когда разница малоощутима. Поэтому слишком завышать стоимость все же не стоит."

Помните, что покупатели такие же люди, и каждый человек предпочитает иметь дело с тем, кто вызывает положительные эмоции и имеет хорошую репутацию.

Читайте нас также на kupioptom.livejournal.com

По этому материалу никто пока не оставил свой отзыв или комментарий.
Предлагаем прямо сейчас поделиться своим мнением!
avatar