
- 07.03.2018
- 931 Просмотр
- Обсудить
Обувь была нужна человеку ещё с давних времён. Её главной целью является защита наших ног от повреждений, царапин, забоин. В ней комфортно ходить по любому дорожному покрытию, камням или даже стеклу. Производители и перекупщики зарабатывают на обуви немалые капиталы. Особенно если товар качественный и недорогой.
В Украине пользуются популярностью оптовые интернет-магазины, которые предлагают большой выбор продукции по заманчивой цене. Но минус заключается в том, что выгодно покупать только тем, кто готов сразу заказать модель всех размеров или в установленном количестве. В основном это мелкие или крупные реализаторы, которые готовы вкладывать деньги в бизнес.
Как начать собственное дело
В первую очередь необходимо оформить документы частного предпринимателя (если собираетесь работать в магазине или бутике). Далее наступает важный момент – выбор поставщика. Это должен быть надёжный человек или юридическое лицо (например, оптовая база обуви https://goraobuvopt.com.ua/). При заключении договора обязательно проверяются все документы (как самого предпринимателя, так и на товары). Безопасней всего работать напрямую с фабрикой. Однако здесь нужно рассчитывать на крупную закупку.
А также поиск поставщиков можно выполнять на специальных выставках. Часто на подобных мероприятиях удаётся познакомиться с интересными людьми, которые в будущем будут очень полезны. Но не спешите бросаться в омут сотрудничества с первым попавшимся поставщиком. Походите, повыбирайте, одним словом, осмотритесь, чтобы вас захотели заманить «вкусным» предложением (возможно, даже большой скидкой).
Если все нюансы обговорены, и вы твёрдо решили заключать сделку с конкретным поставщиком, то необходимо выполнить такие требования:
- подписать официальный договор, заверенный печатью;
- установить рекомендуемую розничную цену (РРЦ);
- указать минимальную закупку.
Обратите внимание, что РРЦ не может быть выше, чем розничная цена.
Расчёт проекта
Если вы в бизнесе недавно, то над данным вопросом лучше работать совместно с опытными людьми. Просчитывается любая мелочь (начиная от общей стоимости закупки до приобретения лампочек в магазин). Итог должен выходить в плюс. Иначе нет смысла открывать магазин обуви.
Кроме того, важно обращать внимание на конкурентоспособность товара. Есть два варианта развития событий. Первый – закупается эксклюзивная обувь для VIP-сегмента, не имеющая конкуренции в регионе. Второй – приобретаются популярные модели, но на них устанавливается немного ниже наценка, чем у остальных. Иногда играют роль даже 5–10 гривен.
Можно поэкспериментировать и создать свою «фишку», которая будет отличать ваш магазин от остальных. Помимо хорошего качества, стильных моделей, широкого выбора, можно предлагать клиентам кофе или чай при длительной примерке. Забота всегда подкупает, и в последующие разы невозможно будет пройти мимо магазинчика.
Расположение бутика
Что касается интернет-магазинов, то здесь всё понятно. А вот то, где расположить бутик, стоит тщательно обдумать. Логично открывать магазин в проходном месте. Идущие мимо люди невольно заметят точку продажи обуви. Рано или поздно к вам обязательно зайдут. Но если речь идёт об эксклюзивной обуви, то здесь нет особой привязки. Клиенты к вам и так придут. Однако следует продумать рекламу, сделать яркие направляющие знаки, повесить билборд возле магазина, распространить визитки и брошюрки. Это будет полезно и в случае бутиков в проходных местах.
Предлагаем прямо сейчас поделиться своим мнением!