• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Купить оптом » 2020 » Февраль » 10 » Малые и средние предприятия в современной экономике

Малые и средние предприятия в современной экономике

В общей концепции малые и средние предприятия могут рассматриваться как экономические субъекты, в которых основным критерием определения и классификации является количество работников, от 1 до 50 или от 1 до 100 для малых предприятий и от 101 до 500 для средние предприятия.

Основываясь на положениях Европейского экономического сообщества в этой области, определение малых и средних предприятий с промышленной деятельностью производится следующим образом:

к этой категории относятся малые предприятия с численностью персонала не более 200 человек, а также микропредприятия (с максимум 10 работниками);

Бизнес идеи, продажа, покупка, малого и среднего бизнеса https://carusel.biz/search/prodazha-gotovogo-biznesa/

Средние предприятия - это предприятия с минимальной численностью сотрудников от 201 до 500 человек.

Этот критерий численности работников связан с дополнительными критериями , такими как:

  • оборот;
  • увеличение вложенного капитала;
  • размер прибыли;
  • размер активов.
  • Критерии оценки в процессе создания малых и средних предприятий могут быть следующими:
  • экономический критерий - определяющий критерий;
  • технико-технологический критерий - критерий кондиционирования;
  • территориальный критерий - благоприятный критерий;
  • критерий полезности - критерий функциональности;
  • социальный критерий - критерий воздействия.
  • Малые предприятия имеют как минимум две из следующих качественных характеристик :
  • управление является независимым , а менеджер обычно является владельцем компании;
  • капитал предоставляется лицом или несколькими сотрудниками, которые являются владельцами предприятия;
  • географический район деятельности преимущественно местный, хотя рынок больше;
  • компания небольшая по сравнению с наиболее важными конкурентами в соответствующей отрасли.
  • В качестве преимущества от малого и среднего бизнеса может быть выделено:
  • высокая степень адаптируемости к требованиям рынка;
  • высокий инновационный потенциал, определяемый конкуренцией и конкуренцией;
  • упрощенная организационная структура ( максимум 3 иерархических уровня ), которая приводит к низкой стоимости, атмосфере важного творчества, правильной циркуляции информации и решений;
  • существование прямой информационной системы ;
  • лучшее управление человеческими ресурсами;
  • создание новых рабочих мест;
  • сбалансированное территориальное планирование .
  • Среди элементов уязвимости МСП могут быть перечислены:
  • у них низкий капитал , что является серьезным препятствием для развития;
  • недостаточные коммерческие средства ;
  • технические и технологические трудности, с которыми сталкивается конкуренция ведущих отраслей как технологий;
  • невозможность систематических инвестиций;
  • Социальная защита работников относительно низкая .
По этому материалу никто пока не оставил свой отзыв или комментарий.
Предлагаем прямо сейчас поделиться своим мнением!
Имя *:
Email *:
Код *: